ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ

Объявление

Уважаемые форумчане и гости! Наш форум несет своей целью облегчить общение и увеличить объем помощи оказываемой нашими специалистами Вам. Просьба активно участвовать в общении и привлечении новых форумчан. Так же у вас есть возможность записаться на бесплатную консультацию.

Контактный телефон:

8 (499) 322-99-12

Перейти на сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ » Отсрочки » Не дают диплом, если не прошел медкомиссию в военкомате!


Не дают диплом, если не прошел медкомиссию в военкомате!

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Добрый день. Очень нужна консультация! Ситуация следующая:
Учусь на 5-ом курсе. Отсрочка до 31 июня 2010. В январе в ВУЗ в деканат пришли поветки на медкомиссию в военкомат. Принесли нам и раздали под подпись. Все нормально, раписался. Пошел 24 января на обследование, все прошел. Дали еще направления всяких. Сказали пройти и придти 15 февраля.
Я их дома убрал и забыл про них.
Не так давно стали названивать из ВУЗа и говорить о том. что мне срочно надо пройти медкомиссию. А то недопустят к защите диплома. Я говорю, что отсрочка до 31 июня и пока ректор не подпишет приказ о том, что я выпустился (после защиты диплома естесственно), то не пойду никуда. Только в июне говорю пойду.
Мне твердят, что я сейчас обязан, и что не допустят, в общем послали разбираться к проректору. На сколько я знаю ВУЗ и горвоенкомат - это две разные организации... Так вот ВОпросы:

1. Прав ли я, что я сейчас весной не обязан проходить никакую комиссию (даже после того, как мне написали придти 15 февраля) и могу придти в июне и проверяться?

2. Вправе ли ВУЗ ставить мне такие условия и пугать, что недопустят к диплому и обязывать меня прохожить комиссию?

Собираюсь идти к проректору...На какие законы мне ссылаться и чем аргументировать свою правоту?
Спасибо.

0

2