ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ

Объявление

Уважаемые форумчане и гости! Наш форум несет своей целью облегчить общение и увеличить объем помощи оказываемой нашими специалистами Вам. Просьба активно участвовать в общении и привлечении новых форумчан. Так же у вас есть возможность записаться на бесплатную консультацию.

Контактный телефон:

8 (499) 322-99-12

Перейти на сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ » Отсрочки » Документы для военкомата


Документы для военкомата

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Доброго времени суток Ув. Администраторы.Очень нужна Ваша помощь.Я учусь в аспирантуре,первый год,военкомат долбит со своими повестками,призывными,медицинскими коммисиями.Заставляют проходить все эти комисси каждые пол года. Подскажите пожалуста какие документы нужно им(или кому?),предоставить? В общем подскажите что нужно сделать чтоб они отстали от меня на время моего обучения в аспирантуре.

0

2

Вам необходимо предоставить в ВК:
диплом о высшем профессиональном образовании;
справка согласно приложению N 2 к настоящему Перечню, подписанная руководителем или заместителем руководителя образовательного или научного учреждения, в которой указываются дата и номер приказа о его зачислении в аспирантуру (адъюнктуру, интернатуру) образовательного или научного учреждения и дата окончания программы обучения и защиты квалификационной работы. Справка заверяется печатью образовательного или научного учреждения;

Обращаю внимание для научного учреждения - копия лицензии на ведение образовательной деятельности по образовательным программам послевузовского профессионального образования;

В настоящее время требования об необходимости госакредитации специальности урегулированы и не требуются военкоматами.

0

3