ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ

Объявление

Уважаемые форумчане и гости! Наш форум несет своей целью облегчить общение и увеличить объем помощи оказываемой нашими специалистами Вам. Просьба активно участвовать в общении и привлечении новых форумчан. Так же у вас есть возможность записаться на бесплатную консультацию.

Контактный телефон:

8 (499) 322-99-12

Перейти на сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ » Общие вопросы для призывников » Хотят забрать в армию летом, не дают отучится на авто права


Хотят забрать в армию летом, не дают отучится на авто права

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

В данный момент я учусь на 5 курсе в институте, летом заканчиваю учёбу.
В институте сказали что осенью пойду служить.

Сегодня был в военкомате, хотел пойти учится на авто-права от военкомата. Прошёл мед комиссию, после чего пришёл к начальнику военкомата для одобрения.

Он не с того не с сего сказал мне что он меня заберет в армию в конце июня, при том что ему всё равно сдал ли я экзамены в институте или нет.

По закону так можно?

При этом добавил что на права я скорее всего не буду учится, т.к. группа уже 2 месяца уже учится и мест там нет. Хотя новая группа на обучение прав начнёт занятия с 5 марта. По идее я могу в неё записаться, т.к. всё таки я должен осенью пойти служить, а следовательно успею отучится до призыва на права.

Я не в чём не ошибаюсь?

Я всё же решил уточнить насчёт прав, но он сказал повысив тон, что даже если меня и запишет на права, то летом отправит в армию, всё равно закончил ли обучение на права или нет.

Что делать?

0

2

Вам необходимо обследовать состояние здоровья, на предмет наличия у вас не призывных диагнозов. Отсрочка по учебе действует до защиты вами дипломной работы, после этого вас могут отправить на военную службу.

0

3

У меня есть ребёнок (23 марта будет год)