ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ

Объявление

Уважаемые форумчане и гости! Наш форум несет своей целью облегчить общение и увеличить объем помощи оказываемой нашими специалистами Вам. Просьба активно участвовать в общении и привлечении новых форумчан. Так же у вас есть возможность записаться на бесплатную консультацию.

Контактный телефон:

8 (499) 322-99-12

Перейти на сайт

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » ЮРИДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ПРИЗЫВНИКАМ » Отсрочки » Странная повестка

Странная повестка

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Здравствуйте.
В приписном у меня отсрочка до 30 июня 2010 года по учебе. Сейчас я учусь на 5-ом курсе университета.

На гос. экзаменах в марте нам вручили повестки, при этом пришел вручать заведующий кафедры, без повестки не допускали до экзамена.
При этом вручались они уже просроченные, то есть в марте, хотя повестка была на февраль.

Текст повестки:

Гражданину: ФИО
проживающему по: "факультет университета и группа"
В соотвествии с Федеральным законом от 28 марта 1998г. №53 - ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" Вы обязаны, 10 февраля 2010г, к 9.00 часам явиться в военный комиссариат Лен. района.
По адресу:...
Военный комиссар, подпись, фамилия и печать.
На обратной стороне написано, что в случае неявки, вас ждет административная и уголовная ответственность.

Я подписал эту повестку и написал дату вручения рядом, т.к. она просроченна была уже.

Сейчас в университете снова хотят вручить повестку, зав. кафедры сыплит угрозы о недопуске до диплома в случае не росписи в ней.

Насколько это законно и как выйти из такой ситуации. Какова ответственность если расписаться во второй повестке.
Могут ли взять штраф за получение первой повестки? Там нет места моего проживания и вручалась она уже просроченная.

0

2